Повреждения автомобильных стекол относятся к числу наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам машин. Современные технологии позволяют осуществить их качественный ремонт. Компания предлагает оперативный и профессиональный ремонт стекол в Днепре
Цены на ремонт автостекол
Ремонт лобовых Стекол | |
Ремонт скола до 2 см | 900 |
Ремонт скола от 2 см до 3 см | 1700 |
Ремонт скола от 3 см | 2500 |
Ремонт трещины до 10 см (без гарантии) | 2500 |
Остановка трещины (без гарантии) | 700 |
Если Вы обнаружили на лобовом стекле скол или трещину, не спешите его менять, ведь подобные повреждения любого срока давности легко ремонтируются. В трещину грязь попадает гораздо быстрее, поэтому в этом случае с ремонтом затягивать не стоит, тем более она постепенно и неизбежно увеличивается. Ремонт лобового стекла автомобиля – трудоемкая работа, требующая внимания и аккуратности.
Ремонт скола на автостекле
Чаще всего скол на лобовом стекле появляется в результате удара камнем, вылетевшим из-под колеса встречного или попутного автомобиля. Обычно такое повреждение не уменьшает обзорности. Основная опасность заключается в том, что он ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.
Во время ремонта используются материалы Glass Mechanix производства USA.Что будет если не ремонтировать сколы?
Риск развития трещин из скола особенно увеличивается при эксплуатации автомобиля на неровной дороге, при резком перепаде температур (зимой, когда используется печка). Ремонт сколов ветрового стекла становится особенно популярным в морозы, а также летом, когда начинается массовая реставрация дорог. Автомобильные стекла спроектированы с учетом возможности попадания гравия, камней от впереди идущего транспорта, но, несмотря на это, трещины и сколы лобового стекла – одно из самых частых повреждений автомобиля.
Примеры выполненных работ:
После проведенных работ скол станет малозаметным.Этапы работ
- обезжиривание места повреждения
- засверливание стекла
- вакуумирование
- заполнение полимером скола
- запечатывание скола
- полировка
Как будет выглядеть скол после ремонта?
После проведенных работ повреждение на стекле станет малозаметным. Это относится к чистым сколам и трещинам, поэтому рекомендуем не затягивать с ремонтом.
Ремонт сколов лобового стекла
Сколы на лобовом стекле заполняются специальным полимерным составом, надежно склеивающим внутренние полости с помощью инжекторного инструмента. Чтобы исключить зрительное искажение поврежденного участка, применяется состав, имеющий одинаковый со стеклом коэффициент оптического преломления света, который твердеет только под воздействием UV-излучения.
Такой ремонт наиболее эффективен именно на этапе начального повреждения, когда скол еще не превратился в трещину, и в него не попала грязь.
Как происходит ремонт скола?
- Центральная часть зачищается от мелких осколков и грязи. Если длина лучей более 1,5 см, то в конце каждого из них делается сверление.
- С помощью инжектора под давлением заполняются скол и все его мелкие лучи.
- На заполненный полимером скол устанавливается ультрафиолетовая лампа для полимеризации.
- Удаляются лишние остатки полимера, место ремонта полируется.
Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более эта процедура обойдется дешевле, чем замена лобового стекла автомобиля целиком.
Ремонт трещин лобового стекла
Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано светом, преломляющимся на «границе» стекло-воздух-стекло. Пока трещина небольшая, обзорность ограничена не сильно, и это не мешает управлять автомобилем. Однако тут же подстерегает вторая опасность – трещина в любой момент может увеличиться, или разделиться на несколько направлений. Производить ремонт необходимо своевременно, пока они не увеличились в размерах и не привели к потере лобового стекла.
Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым? Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата.
- Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух. Следовательно, оставшийся там воздух будет создавать преломление сред и давать блики. Кроме того мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам по ремонту стекол, тем меньше грязи успеет скопиться в трещине, а значит, результат будет лучше.
- Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла автомобиля триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего пластикового слоя.
- Стекла отличаются по свойствам, поэтому нельзя создать полимер с идеальными оптическими составляющими.
Таким образом, если вовремя обратиться за помощью к специалистам, можно не только избежать развития повреждения, но и сделать его практически незаметным, т. к. удалить влагу и пыль, которая забилась за несколько дней езды, полностью уже не реально – они проявятся после ремонта и выдадут место, где была трещина.
Как происходит ремонт трещины лобового стекла?
- В конце трещины, если она не доходит до края стекла, делается сверление (не сквозное) для предотвращения её дальнейшего «роста».
- Затем она заполняется полимером.
- Полимеризуются с помощью ультрафиолетовой лампы.
- Удаляются лишние остатки полимера, место ремонта полируется.
На первом этапе снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший рост трещины. Затем она заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент преломления, что и автостекло. Под воздействием ультрафиолета нужного спектра (с определенной длиной волны) состав полимеризуется и края трещины надежно склеиваются.
Что делать, если на лобовом стекле появилась трещина?
Необходимо сразу же заклеить скотчем поврежденное место – это предотвратит попадание туда грязи. ВАЖНО: под скотч обязательно подложите чистый кусочек бумаги (это нужно для того, чтобы клей от скотча не попал в трещину). Если трещина чистая, в неё ещё не попали грязь, вода, какая-либо химия или реагент с дороги, то ремонт будет качественным, трещина хорошо склеится и её дальнейшее развитие остановится.
Ремонт сколов и трещин стекол в Днепропетровске – это сложный и неоднозначный процесс. Каждый дефект индивидуален. Наши специалисты определят серьезность повреждения и возможность его осложнения. Консультация бесплатна. Ремонт автостекол осуществляется по предварительной записи.
Устранение сколов и трещин на лобовом стекле
Ремонт трещин лобового стекла автомобиля может занимать от одного до полутора часов. Часто может производиться в присутствии владельца – во время работы Вы можете ожидать готовности в клиентской зоне нашего техцентра.
Обращайтесь в любой из наших сервисных центров.